понедельник, 7 февраля 2011 г.

Портрет в высоком ключе

Недавно встретила в клубе любителей фотошопа небольшой урок, посвященный портретам, выполненным в высоком ключе,  здесь был данный урок, огромное спасибо larrma, вот ее страничка на я.ру.
Приведу урок здесь, а потом покажу, как я его использовала. Вот портрет, который меня заинтересовал


А вот рекомендации по его изготовлению.


Для портрета, выполненного в высоком ключе, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона. Высокий ключ подразумевает полное отсутствие густых теней.
В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными акцентами, роль которых выполняют глаза, ресницы и частично контуры лица. С помощью этого стиля можно передать определенное настроение. Обычно он ассоциируется с женственностью, нежностью, мягкостью.
1. Открываем наше изображение. Сразу создаем копию слоя
2. Переводим изображение в черно-белое любым способом
3. Применяем к изображению фильтр Контурная Резкость
4. Осветлим изображение с помощью уровней.
Для этого выберем меню Изображение – Коррекция – Уровни. Перетащим ползунки в сторону светлых тонов.
5. . Копируем изображение на новый слой. Изменим режим наложения верхнего слоя на Перекрытие
Применим к этому слою фильтр Размытие по Гауссу  с достаточно большим радиусом.
6. Далее создадим маску слоя.
Выберем кисть с мягкими краями и установив черный цвет, закрасим на маске области глаз, носа и губ. Можно немного пройтись по волосам.

Вот, собственно, и все...
Я попробовала...  Взяла вот такие фотографии (спасибо Елене Саламатиной  за профессиональную съемку)





Вот что получилось :)))



Мне этого показалось мало, и получившиеся обработанные фотографии я  применила еще и в осенних скрап-страничках



В страничках я использовала еще и осенние скрап-наборы с потрясающей красоты элементами и фонами.




Вот такой микс... Приятного досуга... конечно же, с фотками и фотошопом :)))


К этой теме не могу не добавить...


Теперь все!



2 комментария: