суббота, 17 сентября 2011 г.

Ранняя осень

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора....

Я очень люблю осень! В любых ее проявлениях... Сейчас наступает пора, которую я люблю больше всего... Желтеющие листья, застилающие ковер под ногами, пронзительно синее небо с рельефными, почти нереальными облаками, прозрачный воздух... Осенью почти всегда чего-то ждешь... Ну вот хотя бы возможности сфотографировать всю эту красоту!

Но я никак не ожидала оказаться самой объектом фотоохоты))))
Ленка, спасибо тебе за этот эксперимент... Обычно я сама стремлюсь запечатлеть все и всех, и частенько на фото есть все, кроме меня... В этот раз все наоборот... результат превзошел мои ожидания настолько, что родился небольшой фотоальбомчик... точнее, я думаю, что это будет часть большого осеннего фотоальбома, потому что, как вы понимаете, осень только начинается))))))






























Хорошего вам настроения!

8 комментариев:

  1. Ух ты! Красота какая! Какие вы, девочки, молодцы!!! А еще завидую - у вас погода хорошая, а у нас никак бабье лето не наступит - дожди и холодно. Но мы не теряем надежды))) Тоже очень хочется пофотографировать и пошуршать листиками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ириш... Спасибо за комментарии, после них прямо УХ как хочется и дальше что-то творить... А в этом случае молодец - Ленка, это ее инициатива и ее фотки... Так что ей огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!шикарные фото и оформление то же,молодец

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Жень! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик какие странички офегенные, если б можно было на КРУТО еще раз 10-ть нажать я б нажала ))) красота Свет, а ты так - красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Ты прям как заведенная теперь)))Жаль, что у меня столько времени нет...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо тебе, Ленка, за фотки и за комментарии)))

    ОтветитьУдалить