понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новогодняя стенгазета-поздравление

И вот подкрался Новый год... И, конечно же, многие хотят порадовать близких, коллег, друзей новогодней стенгазетой... Я вот уже который год делаю такие сюрпризы для Горняка-95.
Как я уже говорила, если кому-то понравится плакатик, могу поделиться многослойным исходником, пишите на стене (справа Пишите мне), или на почту, или в скайп. Координаты на страничке Связаться с автором блога.
Размер огромный (100 на 130), печатать лучше на фотобумаге - ярко и празднично получается.
Нажмите на плакат, чтобы увеличить.


Желаю вдохновения!

Кому нужен многослойный исходник - Дальше



Скачать с Народа в формате tif
Свои фото я убрала))
Скачать с Народа в формате psd

7 комментариев:

  1. Ты как всегда меня приятно поражаешь! Как ты успеваешь все делать, если еще и драконов вяжешь по ночам)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, драконов я днем вяжу... Плакаты по ночам)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский плакат! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ленка))) Когда успела уже и коммент настрочить...

    ОтветитьУдалить
  5. Весёленький плакатик))). С наступающим тебя, Светик)))!

    ОтветитьУдалить