понедельник, 20 февраля 2012 г.

Мой любимый детский сад... Продолжение истории

Я уже писала о нашем сотрудничестве  с Ангелиной, и про ее книжку "Мой любимый детский сад", которую она очень любезно для нас сделала... Я писала об этом здесь http://svetbond.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html...
Я собралась печатать ее, но оказалось, что в Цифролабе нет формата фотобуков 15 на 20, в котором книжка была сверстана... Поэтому я чуть-чуть подправила макет, переделала развороты в формат 20 на 20 (разворот 20 на 40), освободилось пространство, поэтому я добавила еще немного фотографий, надписи и даты... Стиль оформления я не трогала, он авторский, от Ангелины (мне он очень понравился)... Получилось вот что...










Отдаю в печать, потом покажу, что получится))
Всего доброго!

2 комментария:

  1. Очень милая книжечка! А Андрюшка маленький такой ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не говори... прямо интересно)) А Ярик, Анечка, Лерка... такие малыши... Сейчас взрослые такие!

    ОтветитьУдалить