понедельник, 26 марта 2012 г.

Готовая фотокнига Декабрь-ноябрь 2011

Давным-давно получила готовую фотокнигу, но только сейчас вспомнила, что я ее не показала)) Это книга из серии "Наша семья - день за днем", состоящая из каждодневных фото, не приуроченных к какому-то конкретному событию. Это вторая подобная книга (у меня лично), остальные были посвящены какому-то событию - поездкам на море, в основном. Из поездок, как известно, всегда очень много фотографий, поэтому легко получается отдельная книга. А что делать с одиночными фотографиями, которых у нас тоже очень много - фото подрастающих детей, их игры и занятия, прогулки, дни рождения, гости и покупки и многое, многое другое. И я стала делать фотокниги по типу семейного фотоальбома. Мы ведь не заводили раньше фотоальбом на каждое событие (исключая, конечно, крупные события - свадьбы, юбилеи и так далее). Вот и сейчас почему бы не сделать сквозные книги-летописи. Ну, об этом я уже говорила не раз, поэтому просто показываю очередную книгу. Каждый раз, когда я беру готовую книгу в руки, у меня прибавляется энтузиазма и желания быстро отправить в печать очередной том. Можно много спорить на тему хороших-плохих фото, использования-неиспользования скрап-оформления, надо-не надо печатать столько фото.... НО! Когда мы всей семьей в очередной раз рассматриваем наши "приключения", когда мои мальчишки вырывают из рук книжку "Мам, ну дай я уже посмотрю!", когда Кирюшка ложится спать и кладет книжку, открытую на странице, где "я с паровозиком большим" рядом с собой... это счастье, друзья мои, что я это могу делать для своей семьи, для своих родных и друзей.
Так что вот он - очередной том нашей семейной истории - день за днем))))
Макет полностью здесь http://svetbond.blogspot.com/2012/03/2011.html
Печать в Цифролабе, формат 30 на 20, ламинирование страниц, ламинированная фотообложка


Много фото - дальше















































Всего доброго!

2 комментария:

  1. Приятные воспоминания теперь будут радовать долгие годы! Красивое оформление, и такая толстенькая книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить