пятница, 16 марта 2012 г.

Осеннее настроение

Бывают дни, когда настроения нет... делаешь все через силу, ничего не радует, погода отвратительная... И тогда фотография для меня - лучший психотерапевт...  Стоит найти подборку фото, когда все было наоборот - и готово! В душе теплеет, начинает улучшаться настроение, воспоминания помогают настроиться на позитив... Именно такими являются фотографии, странички к которому я сегодня доделала. Я напомню (давно уже ничего не показывала), что я сейчас делаю альбом за осенний период 2011 года... Осень была настолько пронизана замечательным, солнечным настроением, что смотреть эти фотографии - одно удовольствие... По каждому эпизоду получается столько страниц, что, боюсь, в одну книгу я не уложусь... Ну и ладно! Зато несколько сеансов психотерапии у меня в запасе на случаи хандры)))))

В этот день мы с Еленой Саламатиной  ПРОСТО ВЫШЛИ ПРОГУЛЯТЬСЯ. Я настолько была не настроена на фотосессию, что даже не взяла с собой фотоаппарат. Ну и что? Его взяла Ленка)))) И новую фотовспышку - надо ж было ее испытать))) В результате получилось такое  море позитива, что эти фотографии я рассматриваю исключительно с улыбкой до ушей))) Что самое интересное,  обычно в центре внимания - дети, в частности - Кирюшка. Но в тот день мы с Ленкой настолько были поглощены съемкой друг друга, что Кирюшка с улыбкой наблюдал за нами со стороны...

Ленка, знаешь, что я заметила? Когда мы гуляем по этому маршруту, фотографии замечательные и настроение просто отличное... Может быть, еще раз там прогуляться? Помнишь прошлую нашу прогулку по этим же местам? Я только сейчас поняла, как все похоже)))

http://svetbond.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html




 Много страничек - Дальше



































При создании страничек вдоволь наигралась с замечательными темплейтами  и осенними скрап-наборами)) Хоть и говорят сейчас некоторые, что скрапбукинг - позавчерашний день, сейчас востребованы только классические фотокниги, где на первом плане фотография... ну и пусть! ЛЮБЛЮ СКРАП! Это же не значит, что я не люблю классику! Я думаю, что для разнообразия и такие странички имеют место быть в семейном альбоме. Если будут радовать владельца (то есть меня и мою семью), значит я все делаю правильно))), чего и вам желаю!


Всего доброго!

4 комментария:

  1. Какая красотища получилась!!!! Восхищаюсь!
    А

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, конечно же помню и с удовольствие еще раз пройдусь по тем местам. Мы когда вместе гуляем у нас всегда хорошее настроение и Кирюшка хорошо себя ведет. Ой, Света весна же на дворе, скоро пойдем гулять!!!! Книжечка будет супер !

    ОтветитьУдалить