понедельник, 2 апреля 2012 г.

Осень в лесу

Вот как обидно... Столько осенних скрап-наборов, так они мне нравятся (как вообще все, связанное с осенью), а как только начинаю делать странички с осенними фотографиями, то не могу от них отвлекаться (от фотографий), они такие самодостаточные, что никакими скрапами их украшать не хочется... Они и так красивые! Еле-еле удерживаюсь от того, чтобы просто не ставить их в полный размер, на всю страницу... и так все несколько сотен)))) Одно останавливает - максимальное количество страниц в фотокниге)))))  Вот, наконец, осилила серию фотографий о поездке в лесопосадку на одну из осенних фотосессий. Пока делала странички, все время улыбалась - такие хорошие воспоминания вызывают у меня этот день... А это, на мой взгляд, самое главное для фотографии... Ну что поделать, если я неправильный фотограф... Я оцениваю фотографии по тому, какие ощущения, эмоции, а самое главное - воспоминания вызывает та или иная фотография или серия фотографий. И пусть иногда качество не очень, горизонт завален (или вовсе его нет), золотое сечение нервно курит и плюется, а... ну нравится фотография, и все тут. Поэтому так много фотографий в моих фотокнигах... и в максимальное количество страниц я редко помещаюсь, приходится доделывать второй том... зато потом... сидим, пьем чай и вспоминаем... Красота!

Фото мои и Елены Саламатиной





 Много страничек - Дальше

























Такие вот осенние приключения...
Может, наконец-то, объединю осенние странички в книги))) Уже хочется распечатать наконец...
Всего доброго!

6 комментариев:

  1. Ой, какая же осень была, чудо. смотрю на фото и сразу вспоминается это настроение. Здорово, странички дышат красотой.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не говори, Лен... Ничего, скоро весна))) Пойдем на охоту за позитивом)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ха ха ха, здорово сказала, берем фото ружье и вперед ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ага... настреляем, засушим, и как гербарий по фотокнигам разложим))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, тебе ещё и в писатели надо))) Как напишешь, зачитаешься)

    ОтветитьУдалить
  6. Как скажешь, Юлька)))))) Пойду в писатели))))

    ОтветитьУдалить