среда, 30 мая 2012 г.

Мой фотоблог

Наконец-то сделала  то, что давно собиралась - отдельный блог для своих фотографий. Так как этот мой блог посвящен цифровому скрапбукингу и всему, что с ним связано, не хочется засорять его своими фотосессиями... А иногда очень хочется))) Я очень люблю фотографировать, стараюсь в этом совершенствоваться и в новом блоге я хочу показывать вам свои фотографии. Люди, лица, события, дети, путешествия и просто мир вокруг - я буду делиться там своим виденьем на этот мир... Сейчас я буду вешать фотографии там бессистемно, потому что очень много собралось того, что хотелось бы показать... И, разумеется, новые фотографии тоже будут там обязательно. Буду рада гостям, комментариям и единомышленникам. Ссылка на фотоблог будет и здесь, справа на панели.  Добро пожаловать!



Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий