суббота, 9 июня 2012 г.

Странички в детский альбом

Это тянулось долго-долго... Это было нескончаемо... А потом села, и вдруг одним махом закончила оформлять странички для альбома первого года жизни Кирюшки. Сейчас я таких ошибок уже не делаю - страницы вразброс, стараюсь делать по порядку, чтобы не выбирать потом оформленные-неоформленные... да и сейчас я уже не делаю страницы в альбом, а делаю страницы в фотокнигу... поэтому сразу надо делать по порядку, потому что если фотокнигу напечатаешь, то уже невозможно вставить в середину недостающие фотографии... А детский альбом меня расслабил, вот и получается, что хвосты этого альбома доделываю уже два года... А сейчас села, просмотрела, разложила в хронологическим порядке... и оказалось, что не охваченных моей бурной деятельностью фотографий осталось совсем немного... я имею в виду из того периода, конечно... несколько фотографий из середины, празднование первого дня рождения (1 годик) и крестины... Доделала странички... сижу, радуюсь)))























Всего доброго!

2 комментария:

  1. Светик, вот смотрю я на твои прилетные странички и вдруг вспомнились мне слова, которые ты когда-то говорила у меня на блоге. "Здравствуйте, Ангелина, я тоже очень люблю фотокниги, только я в меньшей степени увлекаюсь скрапбукингом". Как же летит время :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слава, конечно, были несколько другими)))))) Не поленилась, нашла свое сообщение, потому что не помню именно такой интерпретации... "Я тоже увлекаюсь этим делом, мои книги несколько отличаются от Ваших, потому что на первом плане у меня не скрап, а фото... хотя скрап я тоже очень люблю и с удовольствием применяю"... В той твоей книге, которую я комментировала, странички на 80% состояли из скап-элементов, а это я и сейчас не очень люблю... А на этих страницах альбома, по-моему, фотографии как раз занимают главенствующую позицию, привлекают к себе внимание, а скрапбукинг только обрамляет и подчеркивает... Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить