четверг, 7 июня 2012 г.

Мои сказочные развороты

Я тоже принимала участие в конкурсе, который проводила Ангелина. Итогом было создание трех разворотов и (в качестве бонуса, по итогам конкурса), я получу все сказочные развороты участниц в слоях для создания собственной сказки. По условиям конкурса, каждой из участниц доставался один из пяти сказочных наборов от дизайнера Валентины, и создавать разворот можно было только из элементов этого набора. Мне достался вот такой набор.


Это и оказалось самым сложным... Вот что в результате получилось у меня... Первые два разворота - для тренировки, а третий я отправила на конкурс.




По мне, так получились они несколько однообразными... ну а как иначе, если скрап-набор один и тот же? Или с фантазией моей беда :))))
Так или иначе, огромное спасибо Ангелине за конкурс - себя показала, других посмотрела, удовольствие от работы и общения получила...  Как говорится, чего же боле? ))))

Еще раз поздравляю ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ! С Ульяной я, к сожалению, не знакома, поэтому не могу дать ссылку на ее сайт или блог, но ее работа замечательная, а второе место заняла моя дорогая ЛЕНОЧКА Kovalena, чьими работами я уже давным-давно засматриваюсь в ее чудесном блоге. Леночка занимается не цифровым, а бумажным скрапбукингом, ее фантазии и мастерству можно удивляться бесконечно. Ее работу на конкурс я ждала, как ничью другую, и она не обманула моих ожиданий. Леночка, я восхищаюсь тобой и твоими работами, всеми до единой... Надеюсь, конкурс подвигнет тебя на создание полноценной книги сказок, это будет что-то необыкновенное, я уверена! Еще раз поздравляю тебя с победой!

Еще мне ОЧЕНЬ понравилась работа моей дорогой Ленки Саламатиной, которая тоже, конечно же, участвовала в конкурсе, несмотря на вечную занятость... Ленка, твоя работа просто чудесная, такая реалистичная... а насчет каких-то там недочетов... Да нет у нее времени на мелочи! Именно ее разворот и Леночки Kovalena я бы с радостью включила в свою будущую книгу сказок. Надеюсь, их оценят и другие участницы конкурса.



Работы других участниц тоже превосходны, каждая по-своему... С ними можно ознакомиться ниже, в новостях об итогах конкурса... Желаю всем творческих успехов и не останавливаться на достигнутом!

6 комментариев:

  1. Светик, ну что сказать, скрапоманки рулят )))
    А в общем было интересно посмотреть на работы разных людей из одного набора. А тебе , Света, к стати, попался мой любимый наборчик, он мне очень нравиться))) Ну а Кирюшка, так вписался в картинку, что и впрямь свою сказку написала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светуль, захвалила прям меня (смущенно шаркаю ножкой :-))
    Из твоих работ мне безумно нравится ПЕРВАЯ !! Прекрасная композиция, нет перегруза, как в той работе, что ты выбрала для участия... мне прямо жаль, что ты выставила не ее, я бы точно за нее голосовала!!!
    А я и не знала, что Лена тоже участвует, и что это ее работа... она просто прекрасная получилась и действительно реалистичная, я бы только яркости добавила ;-) Глядя на эту работу мне сразу вспомнились наши занятия рисованием ))) Мальчик здесь как натурщик у меня воспринялся, и я немного не поняла, почему на холсте не он ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а у меня задумка была чуть другая, но мне интересна и твое видение, думаю тоже был бы так же интересный сюжет. А вот яркость я с героем намеренно убрала, потому, что набор сам по себе такой бледный и для большей реальности я убрала цвет с героев.

      Удалить
  3. Вот и я снова на связи)))) Леночка, мне тоже нравится первая страничка, но она показалась мне банальной... и очень похожей на страничку Ангелины. А так как мне понравились все три разворота, я и решила их отправить все три, может, и кому-то пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она еще и чем-то на мою похожа ))) тоже мальчик смотрит на зайчика )))

      Удалить
  4. Вот и я ж говорю... похожи друг на друга))) Просто набор такой... моей фантазии не хватает, чтобы что-то другое придумать)))) Третья мне показалась более необычной, что-ли...

    ОтветитьУдалить