среда, 1 августа 2012 г.

Дельфинарий

Когда-то я писала уже о поездке в Донецкий дельфинарий "Немо". Вот только сейчас дошли руки до небольшой фотокниги на память об этом событии. Надеюсь, эта книжка будет радовать и Илью, и его родных))

Полиграфическая фотокнига, формат 30 на 20, 34 страницы

Обложка

левый  форзац - стр 01

Остальные страницы - Дальше

 02-03

 04-05

 06-07

 08-09

10-11

 12-13

 14-15

 16-17

 18-19

 20-21

 22-23

 24-25

 26-27

 28-29

 30-31

 32-33

 34-левый форзац
 

Приятных воспоминаний!

7 комментариев:

  1. Фотографии классные! Ну а когда хорошие фото, классика так и проситься. Яркая книга будет, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты права... Ты знаешь, начала сначала из скрапа делать, даже какие-то цветочки прилепила)))) А потом поняла, что не лепится сюда - фотографии очень самодостаточные)) Ну и оставила как есть, думаю, очень ярко будет...

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Свет, этот стиль, самое то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только сегодня увидела эту книгу.Так красиво! Очень оригинальные развороты( с полукругами).А как они создаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза! Эти полукруги - опять же шаблоны Жасмин-Оли, я Вам присылала ссылку на ее блог))

      Удалить
  5. Да,уже после того,как я написала,я увидела их на ее сайте.Не знаю почему,но не получается сделать покупку у них в магазине.Я уже и администраторам там писала
    и самой Оле,но увы...Они тоже не понимают,почему это происходит
    Я уже сама стала учиться делать их в Фотошопе.Но,конечно, пока уходит очень много времени на страничку

    ОтветитьУдалить