четверг, 25 октября 2012 г.

С Днем рождения!

У Елены Саламатиной сегодня - один из самых главных дней в году и самый главный праздник в жизни - рождение любимой доченьки, Лерочки...
Дорогие мои Леночка и Лерочка!
От всей души я поздравляю вас с тем, что вы есть друг у друга - любящая, понимающая, строгая, великодушная мамочка и добрая, любящая, красивая, самая лучшая доченька... Любите, цените, берегите друг друга... Желаю вам счастья, здоровья, любви, долгих лет жизни...


Милая улыбка, солнышко в глазах,
Доченька-малышка, зоренькой взошла, 
Дарит море счастья, океан тепла, 
Добрый ангелочек, светлая душа. 
Всех прекрасней мама, дочка – лучше всех, 
Ведь родился самый главный человек. 
Вы ее согрейте сердцем и душой, 
Мир ей подарите, радость и любовь. 
И не за горами тот волшебный час, 
Когда станет дочка гордостью для вас, 
Будет самой яркой, умной, озорной, 
Самою красивой, самой дорогой...
Целую вас!!!

3 комментария:

  1. Леночка! Я тоже от души присоединяюсь! Вы такие молодцы! так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,присоединяюсь к вашим поздравлениям! Желаю девчатам море улыбок,приятных сюрпризов,счастья и
    всего светлого и замечательного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. СВЕТОЧКА!!!!! Ты как всегда меня удивляешь и очень приятно! Дорогая моя, спасибо тебе огромное! За теплые слова и просто за то что ты есть! Целую тебя и люблю!

    ОтветитьУдалить