среда, 22 мая 2013 г.

Новые шаблоны

Снова вытворяю... И снова на вашу голову)))
Так уж получается, что я редко делаю что-то ненужное... И все равно пытаюсь это ненужное приспособить к делу... если не себе, то кому-нибудь))) Все постоянные читатели уже поняли, о чем речь...
Вчера у меня было отвратительное настроение. Те, у кого двое мальчишек, меня поймут... Бывает у них настроение... при котором атомная война - просто детская игра. Изводили меня полдня, не помогали ни замечания, ни уговоры, под вечер нервы мои не выдержали, и... От души покричав на обоих, нагнав страху и разогнав по углам, я закрыла за собой дверь комнаты и обрушилась за компьютер... Через полчаса медитации перед экраном компьютера, который показывал серенький экран фотошопа без единой открытой страницы, удивившись странной тишине, я потихоньку открыла дверь... и увидела, что все мирно спят... Причем Кирюха - сидя за компьютером с Лунтиком на экране... Даже не почувствовав от этого облегчения, переложила его на кровать, снова села за компьютер... и снова уставилась в монитор. Понимая, что ничего дельного все равно сделать не в состоянии, спать не смогу по причине вымотанных нервов,  без единой мысли в голове открыла чистый шаблон разворота 30 на 60...
Я давно подозревала, что вылепливание шаблонов "просто так" успокаивает мои нервы и настраивает на рабочий лад... От души наигравшись, поговорив попутно с подругами по несчастью (в точно таком же состоянии маялась на соседней улице Ленка - в атмосфере что-то происходит, не иначе, что дети изводят своих родителей)), немного придя в себя... я посмотрела, что же я на этот раз натворила...
Я очень люблю, когда на развороте вмещается много фотографий, особенно если разворот большой. Также я давно наблюдаю, как некоторые из вас ведут проект 365... Еще хотела попробовать рисовать маски и всякие-разные рисованные элементы... Всё вместе  хотела сделать, иначе чем объяснить выбор темы вытворялок? :))))))) В общем, у меня в итоге получилось две недели для проекта и... три разворота вроде бы тоже для проекта))) Многие любят вставлять в проект 365 такие развороты - история одного дня и прогулка, с которых иногда получается множество фотографий, серия. И один шаблон... там просто много фотографий))))))))) Стиль - небрежно-рисовальный... При желании, можно добавить фон, изменить цвет рисованных элементов, вставить фотографии и все)) разворот готов... А можно добавить больше скрап-элементов, будет солиднее... то есть на любой вкус))






Сегодня к вечеру вспомнила про эти шаблоны и решила рассмотреть их без истерики))) Ну.... пригодятся, наверное... кому-нибудь)))) Из одного решила все-таки попробовать сделать разворот... Вот что получилось))


Так как сегодня у меня настроение уже лучше (дети после вчерашней бури аки ангелы, ходят на цыпочках, маму не трогают во избежание неприятностей), то я решила эти шаблоны вам подарить... но не просто так, чтобы вы их складировали в недрах компьютеров... а если только очень нужны для дела - тем, кто пытается вести проект 365 (или что-то похожее). Поступим следующим образом. Вы в комментарии указываете, какой шаблон пригодится вам именно сейчас... я вам его даю, вы его применяете (делаете разворот со своими фотографиями), присылаете мне  в готовом виде, я радуюсь, что шаблоны мои не совсем бесполезны... и дарю вам взамен остальные четыре шаблона))))) Вот такая я сегодня с одной стороны, уже добрая, а с другой стороны немного корыстная)))  Так что тем, кто хочет поучаствовать в этом эксперименте - пишите... Заявки на эти  вытворялки буду принимать  недолго (много других дел)... скажем, неделю, до... 1 июня... я буду раздавать пробные развороты... А уж потом буду ждать результата (готовых ваших разворотов), недели две, думаю, хватит - до 15 июня. То есть участников будет ограниченное количество. Мне понравилось делать такие шаблоны... и все, кто успеет оставить заявку об участии в апробации этих шаблонов, и сделает пробный разворот, возможно, достанется не пять шаблонов... а больше))) И еще просьба для будущих участников. Предполагается, что вы ведете проект 365 или нечто подобное (иначе зачем вам такие шаблоны)))) Буду вам очень благодарна, если вместе с заявкой вы пришлете возможную тематику разворотов, которые могли бы пригодиться в проекте 365. Каких шаблонов вам не хватает? Может... я добавлю в набор такие, которые нужны именно вам. Вы будете делать развороты...  а я - новые шаблоны)) Все-таки не люблю, когда работа бесполезна)) Может, и эта пригодится))
Вот как-то так...
Кто со мной вытворять - жду комментариев с номером шаблона, электронной почтой и описанием возможного варианта будущего шаблона, который вы хотели бы увидеть в наборе)))

Покоя от меня не ждите))

Всего доброго!

117 комментариев:

  1. Я хочу, я, я первая пришла. Дай мне что-то повытворять пока я никого не убила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не убивай никого ))) Мы все такие нервенные в последнее время ))) Думаю это глобальные магнитные бури по планете Земля шарятся ))) Я тебе там разворотик в лазурном стиле прислала для игры, завтра заценишь ;-)

      Удалить
    2. Ленка, давай лучше вытворять что-нибудь))) Наших что убивай... что не убивай - толку нет... только голос сорвешь и руки отобьешь)))

      Удалить
    3. Лесь, нервенные - не то слово! Когда же эта школа закончится... Все нормальные родители, наверное, об этом мечтают...

      Удалить
    4. Конечно мечтают! :-) На последнем издыхании уже.... родители )))) наших до 31 мучить будут, за исключением 2-х дней ЕГЭ, когда в школе выходной для всех остальных...

      Удалить
  2. Ого! Я значит не одинока была в мыслях - кого нибудь придушить или поколотить))). В ваши ряды прибыло девочки))). Светик, я тоже хочу поучаствовать! Правда я не веду проект 365 в том виде как это принято, так как времени на это совсем нет. Но с недавних пор пробую делать развороты за месяц с большим количеством фото). Так что твоя задумка мне пригодится. Если ты конечно сочтёшь, что я подхожу под твои правила))), то из разворотов мне последний приглянулся))), а мой ящик marihkatagan@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, конечно, подходишь))) Все подходят, кто хочет вытворять)))

      Удалить
  3. Ух ты, как здорово! Снова прекрасная работа у вас, Светлана! Как все таки хорошо, что вы можете направлять свою энергию в мирное русло - а то мало бы никому не показалось))))))))))))
    А вот фраза про то, что "кто-то ведет, а кто-то пытается вести проект 365" как раз про меня)) Очень хочу сделать его, веду записи, давно решила, что это будет псевдо-бумажный стиль или скорее даже "заметки на полях", но пока как-то не складывается. Вот может ваш шаблончик станет новой отправной точкой :) Мне, пожалуйста, самый первый - зимний - начну с начала. siksimova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Вот пытаюсь дать выход энергии таким образом... Шаблон пришлю обязательно))

      Удалить
  4. сВЕтлан, ия хочу!!! мне бы первый разворотик был бы кстати...Спасиб!!! Моя почта: Angelll7@mail.ru.Спасиб!

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу! Проект 365 аккуратно фотографируется и делаются записи в ежедневник, вот видимо настало время заняться его воплощением в жизнь)) пока конец года не грянул ;-) Планирую вести его как раз в таком небрежном стиле :-) Тоже очень хочу шаблончик мммммм 5-й хочу ))) как раз фотки с улицы лежат еще совсем сырые в raw формате, очень будет кстати :-)Главное ведь нАчать, а потом дело пойдет ;-) Почта fotobook4you@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, какая ты молодец... Еще и записи ведешь! А я в этом плане безалаберная... Фотографирую только...

      Удалить
    2. ага, а у меня зеркалка сломалась.... неделю назад, я в трансе.... может объектив, завтра понесу смотреть к подруге. У нас даже сервиса нет в городе по Никону :-(

      Удалить
  6. О,Светочка, очень Вас хорошо понимаю! У самой в последние дни нервы сдают. Сынок проверяет маму на прочность. Я разряжаюсь более банально-мытьем посуды или организую себе просмотр какой-нибудь серии из сериала Сваты.
    Светлана, вы генератор идей!!!!! Шаблоны классные! Хотелось бы опробовать, но жаль не веду проект 365. Хотя мне кажется, Вы создаете шаблоны настолько универсальные, что легко можно трансформировать под свои задумки и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня посуда не спасает... К тому же есть посудомоечная машина))) А сидеть спокойно и смотреть фильм... Когда внутри все корчится и требует выхода... Брррррр... :)))))) Лучше уж разрисовывать что-то)))))) Вы вполне можете участвовать...Не обязательно проект должен быть 365... Это может быть просто семейный альбом, куда подходят эти развороты (3,4,5)... Так что вполне можете прислать электронку и номер понравившегося шаблона. От вас - только желание что-то из него сделать))

      Удалить
    2. Света, спасибо! Можно попробовать шаблон №3. Много есть фото с прогулок.
      Почта centaurea3@yandex.ru

      Удалить
  7. О, новые вытворялки! А можно мне последний разворотик? Проект я не вед как таковой, но делаю в хронологическом порядке страниы с фотографий с прогулок, поездок, праздников. Вроде как семейная история одного дня)).
    Адрес Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне похоже))) Конечно можно последний разворотик))

      Удалить
  8. Светлана и я хочу... Ваши шаблоны идеально мне подходят под мой проект для дочи "От двух до трех". Выбрала шаблон номер один. Моя почта: sumka1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Света - ты чудо))) шаблоны супер! я вот тоже в последние дни ну совсем на нервах, думала я одна такая - ан нет)))) у меня хоть и не мальчишки, но мои девоньки дадут шороху и мальчишкам!!! вчерась папа у нас был в наряде, вот они из меня соки выжимали, накричались все вместе)))))
    Света, у меня проект 365 подзастрял, ведутся записи, постоянно фотографирую, и вот все никак не собраться делать. Думаю это станет пинком для меня))) стиль твой мне очень нравится, сама люблю когда много фоток на разворотах! Мне пожалуйста скинь 1-й разворотик. na_talis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно скину, буду рада послужить толчком... для продолжения (или начала) проекта)) Удачи!

      Удалить
  10. Светлана,ты такая молодчинка! Очень впечетляют твои работы!! Стиль прям по мне твой,да я думаю и многие от твоих работ в восторге!!! умничка,цены нет твоим творениям!! желаю дальнейшего процветания в творении.... обязательно теперь только к тебе ))))хочу 1 разворот,для природа )вот моя почта deva200007@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с удовольствием пришлю и спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Не получила разворот(

      Удалить
    3. Так я собиралась отправить их только 1 июня))) Но решила отправить пораньше... и отправила))

      Удалить
  11. Доброе утро, Светлана! Ну какая же вы умница. С вами я точно свой проект 365 закончу, теперь уже точно никуда не денусь. Но с одной стороны это даже и очень хорошо, так как я еще 2012 год закрыть не могу. Такой стимул! Это как у Ангелины на марафоне. или делаешь или вылетаешь. Буду рада первому шаблончику, почта seredina_yu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Ну, таких жестких условий, как у Ангелины, у меня не будет)) Просто очень хочется втянуть вас в это дело))) И чуть-чуть помочь... Рада, что вы с нами))

      Удалить
  12. Светлана!!!! Для меня стало уже традицией делать развороты про истории "одного дня" По твоим шаблонам)))) Книга за прошлый год, 2012г сделана по тренингу, к сожалению пока не напечатала по причине временных финансовых трудностей.... И вот этот год я тоже делаю истории одного дня по твоим шаблонам.... Парочку из них я присылала))))
    Я пожалуй выберу 3 разворот, сделаю про 9 мая. Моя почта mola.warja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что мои вытворялки кому-то нужны)) даже если книга есть в электронном виде - это замечательно, когда-нибудь найдется возможность распечатать... Удачи!

      Удалить
    2. Светлана мне не пришел шаблон, а может я почту чистила и сама удалила..... Можно мне еще разок прислать?

      Удалить
    3. moja.warja@mail.ru моя вина((( Только заметила что, почту неправильно написала((( Вот эта правильная...

      Удалить
  13. Светлана, огромное спасибо за ваш труд для нас. Принимала участие в Вашем тренинге с удовольствием. Теперь хочу позаниматься и с такими шаблонами. В планах глобальная фотокнига для моих друзей.
    А с большим количеством фото хочу сделать хронику одного дня. Как раз на примете есть материал для ТРЕТЬЕГО шаблона.
    С благодарностью освою его. Мой адрес milenum13@gmail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с удовольствием пришлю шаблон, лишь бы пригодился))

      Удалить
  14. И я хочу поучаствовать, очень много фото с весенних прогулок которые хочется показать все и сразу (несмотря на их похожесть). Твои шаблоны, Светлана, очень подойдут. Я совсем новичок в этом искусстве,но хочется уже что-то сотворить.Мой адрес shatoff.s@yandex.ru. А шаблончик хочется № 5. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с удовольствием отдам шаблон в хорошие руки)) Если хочется чего-то сотворить - не сдерживайте себя))

      Удалить
  15. Света, прочла про Ваше вчерашнее настроение и деток- вырастут они и вам так захочется хоть на минутку вернуться в это, потом, беспокойное прошлое! Это прекрасная пора, потом они будут другими, а сейчас маленькие.Но все когда то проходит, и так вам завидую,потом вы меня поймете! Спасибо вам за такие шаблоны- делала книгу, как раз надо было с большим количеством фото. Очень хочу снова поучаствовать. Если можно вышлите пожалуйста 4 номер. mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за слова поддержки, я это начинаю понимать даже уже тогда, когда смотрю на них, спящих, после бури... Ну такие хорошие, так их жалко, так их люблю... Но вот умеют доводить меня до огнеопасно-взрывоопасного состояния... Виртуозно просто!

      Удалить
    2. Света, это ж мальчишки... У нас 2 внучки 9 и 6 лет и то иногда такое вытворяют, особенно перед сном. Найти виноватого просто невозможно!

      Удалить
    3. Это точно! Крики такие, как будто кого-то убивают каждый день... никаких нервов не хватает...

      Удалить
  16. Света,ну какая-же Вы - умница! Я не делаю проект 365,но люблю шаблоны с большим количеством фото.Если можно,то попробовала бы использовать 5-ый шаблон Lizarus47@mail.ru
    А теперь про детишек.Неважно,Света, это мальчики или девочки. У моей дочери 2 девочки 14 лет и 7.Это "две кошки в одном мешке". Когда они вместе - ум становится одинаковый. Но все проходит - пройдет и это. Надо,просто,набраться терпения и права Людмила,что,когда они вырастут,Вам захочется,хоть,на минутку вернуться в то время,когда они были маленькими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Терпения родителям... это самая большая необходимость))) Как же его иногда не хватает))) А шаблон обязательно пришлю)))

      Удалить
  17. Очень хочу поучаствовать, пока только начинаю творить книги, по Марафону у Ангелины уже распечатала,теперь руки чешутся еще создавать, много тем было бы время. Сыну в книгу от рождения до года думаю подойдет ваш Светочка шаблон №3 - история одного дня. моя почта irynka.dedova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Держитесь,Светочка! Скоро лето, с детками будет проще! ВСЕ хотят отдыха! У нас уже считает дни.. Ну а то что играют-бесятся, так это же энергия выходит, её только надо в правильное русло направить.. Это ДЕТСТВО!!!!! Класс! Мы только вспоминаем о нём! И как бы не хотелось, чтобы наши детки были паиньками, не получится! И любим мы их всяких, вот только бы терпения побольше!!
    Спасибо, за то, что шевелите нас, не даёте покоя!!!!!
    Я вот по Вашим шаблончикам делаю книгу-отчёт о поездке в Египет..
    Шаблоны-чудо! Очень понравились странички из серии 365.
    С удовольствием сделала бы 3 разворотик- история одного дня. У нас с внуком много таких историй!!! Я его много снимаю, фотик всегда со мной..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всегда рада, когда моя работа кому-то нужна... А шаблончик с удовольствием отдам в ваши добрые руки))

      Удалить
    2. Адрес не написала... Olga_gel0503@mail.ru

      Удалить
    3. У меня ваши адреса уже в базе все давно есть)))))

      Удалить
    4. Спасибо, что прописали у себя!!! Буду отрабатывать....
      (семья скоро уволит...)

      Удалить
    5. Меня пытались уволить несколько раз))) Не получается...

      Удалить
  19. Я тоже в строю. Мне первый разворот.
    yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  20. А у нас с детенышем пока перемирие.... не знаю или на долго...))) учимся дружить, а не "он не слушается - я ругаю" ... а можно мне разворот "История одного дня"... мы в парк на майские ходили и моё чудо мне первый раз (без напоминания взрослых) цветочки подарил... приятно было... вот и будет у нас разворотик.... alei1976@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие моменты надо ценить и помнить... С удовольствием пришлю шаблон))

      Удалить
  21. Ух Светочка - Творительница ты наша! Шаблончики такие интересные! Проэкт 365 еще не веду, но в планах есть)), вот думаю попробовать начать с 1м шаблоном)) Olga26_1@mail.ru И еще - жди от меня письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала)) Жду письмо)) А шаблон пришлю, конечно))

      Удалить
  22. Очень здорово, Светочка!!! Какой я хочу.... какой я хочу... ммм.. Придумала!!! Второй!))) Знаю, что сделаю с ним!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-конечно))) Пришлю обязательно)))))))))))

      Удалить
  23. Светлана, я восхищаюсь каждый раз - как работоспособностью, так и качеством результата + оптимизмом и широтой души. Шаблоны классные, участвовать пока не буду, но пройти мимо молча тоже не смогла. Я тут втихаря по картинкам из записи "Новая книга и... вытворялки-шаблоны))" книжку леплю:). Плюс еще школьно-рисовательные "Полуночные вытворялки" в заначке отложены - так что они не просто на компе пылятся, честно-честно! Спасибо ОГРОМНОЕ и за шаблоны, и за ИДЕИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое - за комментарии и поддержку, добрые слова и хорошее настроение))

      Удалить
  24. Светочка, какая ж вы умничка. Я восхищаюсь вашей фантазией и креативом. Как вы только все успеваете. Вот тоже собираюсь сделать сыночку альбом 365 очень бы пригодились ваши разворотики, если можно мне 3 разворотик varvara212007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо большое! Пришлю разворот обязательно))

      Удалить
    2. Светочка большое спасибо все получила)))

      Удалить
  25. Светлана, очередные чудесные шаблоны! Прям разорваться, что ли, все хочу)))) пусть будет №5 пока, моя почта gulena@list.ru , спасибо огромное!
    А еще ваше умение направить свою энергию разрушения в нужное русло, на созидание, - это дорогого стоит, мне этому еще учиться и учиться... А ваши шаблоны, Светлана, не пропадут мертвым грузом, даже не переживайте, просто у меня такой период сейчас, надо важные дела поделать))) потом доберусь до всех шаблонов, чесслово )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, дорогого стоит ваши теплые слова и ваша поддержка! Спасибо за это огромное! А разрываться не надо, я все шаблоны в конце вам отдам)) После того, как вы пришлете мне готовый один разворот))

      Удалить
  26. Про детей ещё. У нас, конечно, совсем пока другая ситуация. Он один и ему три года.))) Но - тьфу-тьфу-тьфу - вроде пока затишье....по сравнению с теми ночными истериками, когда к нам соседи вызывали участкового... Мне не видно, не знаю, может я поседела за это время...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ... соседи-то не знают, что обычно они орут не потому, что их бьют или притесняют... а потому что им НЕ РАЗРЕШАЮТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ два часа подряд...

      Удалить
    2. да! Или говорят, что пора спать! У нас истерики были - НЕ ХОЧУ СПАТЬ! причём, уже успоившись, засыпал, просыпался среди ночи и СНОВА начиналась истерика - НЕ ХОЧУ СПАТЬ!:-////// Но я согласна с соседями - крик был такой, как будто мы его пытаем калёным железом... услышали бы бабушки хоть раз такой крик внука - их накрыл бы инфаркт, не дай Бог!)

      Удалить
    3. Я с тобой согласна... Мне было жаль всех наших соседей, хотя мне никогда никто слова не сказал (дай Бог им здоровья за это)... Поэтому сейчас очень болезненно реагирую на их шумные игры... Нервы после тех бессонных ночей, когда он орал так, как будто его резали на куски... никуда не годятся...

      Удалить
  27. Светлана! Ну, какая же Вы молодец! Опять что-то придумали. Я не веду проект 365, но шаблон №1 хотела-бы применить про отпуск, много фотографий накопилось, если это, конечно, подойдет. мой адрес nelya-mihalovna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Светик, и я с тобой повытворяю:-) Правда, сплю на ходу:-) Сын сдал два сложных экзамена на пятерки, а завтра выпускной из начальной школы. Будет что в твои шаблончики вставлять:-)Разрываюсь между №2 и №3:-) Пришли любой из них, пожалуйста:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже разрываюсь между №2 и №3!... Я тоже Светлана, и тоже согласна на любой. Пусть мне будет оставшийся вариант. Почта kashlana@yandex.ru

    Я тут новенькая, хотя сама по себе уже старенькая ))) Фотокниги делаю в ФШ сама, без шаблонов. А любуясь уже третий месяц на Вашу волшебную красоту, ну, так захотелось попробовать!... Очень хочется поучаствовать в Вашей жизни. Пришлите, пожалуйста,и мне шаблончик.
    Хочу сделать внучке подарок к выпускному - альбом о прошлогодней недельной поездке в Черногорию. Фото получились очень красивые, надо их и оформить соответственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада, что нашему полку прибыло)) С удовольствием дам вам шаблон под ваши задумки... Удачи!

      Удалить
  30. Ой, как все здорово! Настоящие вытворялки =) тоже хочу поиграть =) как раз в процессе книга о первом годике сына =) можно мне 3 разворот, kr_expo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Буквально неделю назад задумала фотокнигу, под задумку эти шаблоны подходят очень здорово)))))))))))))
    Мне бы очень подошел особенно первый или 2 разворот. Лучше первый)))
    А задумка такая - моя дочь много рисует, рисунки разные и бывают очень красочными. Я их сохраняю - самые удачные. И хотелось сделать книгу о развитии ее рисунков во времени. И под такую идею лучше всего, как по мне, подходит такой небрежно-игривый стиль.
    Буду с нетерпением ждать))) tay_ro@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая замечательная идея! Вот и предложение для следующих шаблонов... Буду думать...

      Удалить
  32. ВСЕМ ОТПРАВИЛА РАЗВОРОТЫ! МОЖНО НАЧИНАТЬ ТВОРИТЬ! И жду ваших предложений для новых шаблонов... Не будет предложений - не будет новых разворотов... В наборе останется 5 штук))) Думайте пока, после того, как закроем рассылку разворотов, после 1 июня, создам новый пост специально для ваших предложений... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  33. Светик,и я хочу попробовать-растерялась-какой шаблон выбрать...Внучке делаю книжку,ей уже 5,а я первый год не осилю никак...Фоток всегда много-тем более на мыльнице-крупным планом не сделаешь,надо много и небольшого размера- вообщем твои шаблоны само-то! Светик если я подхожу,то мне пожалуйста -5 на galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, отправила на почту! Желаю вдохновения!

      Удалить
  34. Светлана, вы просто чудо! Своими шаблонами вы выручаете столько людей. Вы для нас такой стимул! Без ваших подарков сколько книг не появилось бы на свет. Вот я сейчас заканчиваю книгу для годовалой племянницы именно по вашим шаблонам. Как закончу, обязательно покажу. Сейчас поедем в Египет: и опять же я знаю, что оформлю книгу именно по вашим шаблонам. И эта мысль меня греет, и само создание книги не должно затянуться. А здесь я хочу попросить 1 разворот. Никак не могу сделать книгу за 2012 год. Мой адрес: olir35@mail.ru Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада, что кого-то выручаю... Когда я училась, кто-то выручал меня... отдаю долги теперь)))) Отправила шаблон на почту... Удачи!

      Удалить
  35. Светлана, уже несколько месяцев являюсь Вашим подписчиком, всегда с удовольствием читаю новости Вашего блога и восхищаюсь Вашими работами. Хочу сделать школьную книгу по случаю окончания младшей дочери 1 класса. Очень много фотографий собралось за год, так как я посещала практически все мероприятия. Хочу попросить 4 разворотик. Мой адрес: olprus@mail.ru. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за теплые слова! Очень надеюсь, что мой шаблон вам поможет)) Отправила на почту!

      Удалить
  36. Светлана, такое ощущение, что в твоих сутках не 24 часа, а все 48.... Опять что-то новое и необычное. Я за 5 шаблоном... Хотела показать странички весеннего твоего шаблона, но увидела эти шаблончики и возникла мысль по поводу 5 шаблона.. вроде и фото как раз туда подходят.. не знаю, конечно, как в результате будет...
    rami1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамиля, отсутствие времени - самая большая проблема))) Ну хоть бы не 48 часов... а хоть 28)))) Шаблон отправила))

      Удалить
    2. Спасибо... Все получила!

      Удалить
  37. Светлана ,очень понравились ваши шаблоны,очень хочу попробовать 3 шаблон. Проект 365 у меня скорее не проект ,а просто альбом с фотографиями,хотя подписываю даты ,текста по минимуму. Буду рада вашим шаблонам : mariyaaa81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, добрый день! Шаблонами никогда не пользовалась, хочу попробовать, очень понравился шаблон №5. Делать буду книгу о жизни нашей семьи в течении года, не совсем проект 365. Хотя, может и передумаю ))) anosovairinka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, отправила вам шаблон на почту! Удачи!

      Удалить
  39. Девочки, и я решилась вместе с вами, такая куча повседневных фоток хранится, еще записываю высказывания своего старшего сына, так что думаю мне очень подойдет такой шаблончик с множеством фото. Светлана, можно мне номер 1 прислать. pux013@mail.ru спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  40. Светочка,я вот только сегодня вернулась,а у тебя тут опять интересно так!!!Шаблоны просто обалденные...Я обожаю большое количество фотографий...Я как раз для новой книги про море шаблончики приглядываю...твои очень по душе...
    Я бы сделала страничку с шаблонами №3.
    Светочка,буду очень благодарна!!!alsolga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень хотелось бы увидеть фотографии)) Шаблон отправила на почту))

      Удалить
  41. Света, шаблоны интересные. Мне нравятся шаблоны с масками. Понравился шаблон № 1. Моя почта: 2806_olya@mail.ru
    Заранее благодарна. Вам высылать в JPEG?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шаблон отправила на почту. Да, мне высылать в JPG.

      Удалить
  42. Светлана здравствуйте, бродила по недрам инета и нечаянно наткнулась на ваш сайт. Очень интересные шаблончики, ни когда не пользовалась раньше шаблонами. Сейчас заканчиваю ретро-фото-книгу маме в подарок. Можно мне пожалуйста 3 шаблончик, если еще не поздно, попробую поработать. У меня подростает сыночек, 5 месяцев, хочу сделать ему книжку от 0 до года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла оставить эл.адрес: svetik-0610@yandex.ru Если конечно я не опоздала.

      Удалить
    2. Отправила шаблон на почту... Удачи!

      Удалить
  43. Светлана, здравствуйте! На днях вернулись с ребенком из поездки в Курскую область к моим бабушке и дедушке. За 2 недели наснимала 2Гб фотографий. Обязательно буду делать фотокнигу. Хотела по шаблонам из Ваших прошлых "вытворялок")), а теперь, думаю попробовать эти новые замечательные шаблоны. 3 разворот хочется попробовать. эл. адрес: ulyankapod@yandex.ru
    Перед отъездом сделала фотокнигу на юбилей свекрови, использовала развороты из нашей общей книги с тренинга. Как получу фото от юбилярши, сразу - пришлю :))
    Так что все Ваши замечательные шаблончики - в дело! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, очень приятно тебя снова видеть)) Шаблончик отправила на почту, желаю вдохновения!

      Удалить
  44. Добрый день! Светлана если не поздно можно мне пробный 1(первый) шаблон прислать. Думала что столько не будет фото на развороте, а вот 1 июня на фотографировала дочку подруги на 1 июня и за хотелось сделать такой разворот.
    lna17@mail333.com

    ОтветитьУдалить
  45. Светлана, здравствуйте! Меня зовут Елена. Я- новичок в цифровом скрапбукинге, но больше года читаю полезные форумы, скачиваю шаблоны, скетчи и т.д., изучаю фотошоп. Мне очень понравились Ваши работы, они-то и вдохновили меня на создание книги. Дочке уже 4 года и масса фотографий и тематик, хватит на сотню книг )) Буду безумно рада получить шаблоны и всякие полезности для создания книги. Заранее благодарна. Моя почта: elena-info2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Света, а можно и мне шаблоны? Я делаю "проект 365" уже третий год, причем, первый раз делала чисто скраповый, с объемными элементами, всякими чеками, билетиками и справками, с меморабилией короче, причем делала 1 неделя - 1 разворот, на скрапбумаге 30 на 30 см. Теперь вот пылится на шкафу такая кипа, никакой переплет ее не выдержит. Теперь вот уже второй год делаю проект в фотошопе, но очень примитивно, табличкой, 7 окошек для фото и запись за день, а тут такая красота! Очень хочется передать именно атмосферу событий, а навыков работы в фотошопе не хватает, спасибо, что делишься. Пусть твои дни будут яркими и незабываемыми! Моя почта rasromashka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  47. И я хочу, можна и мне пожайлуста vikuska0411@mail.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
  48. Я бы тоже с удовольствием попробовала поработать с таким шаблоном. Фотографий просто море и всеми хочется любоваться сразу. Света, очень буду ждать такой ДАР : olga_dobraya@inbox.ru
    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  49. А я?? А мне можно? Я с ББ )) Мне очень нравятся Ваши шаблоны!!!!
    photorry@yandex.ua
    или.....я опоздунья? ))

    ОтветитьУдалить
  50. ДЕВОЧКИ, к сожалению, уже не отправляю эти шаблоны... ожидайте слудующих))) Скоро будет новая партия (надеюсь) - вот и успеете))
    А хотя... для пробы решила отправить вам все-таки первый шаблон)) Приходите за новыми))

    ОтветитьУдалить
  51. Какие замечательные шаблоны!!! Поделитесь таким сокровищем пожалуйста!!!)dybrik91vika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить