вторник, 15 апреля 2014 г.

Шаблоны "Сиреневая классика"

В моем магазинчике шаблонов - новинка))

Шаблоны для создания фотокниги.
35 разворотов + обложка
Формат шаблонов 25 на 25 (для фотокниги "Премиум")
300 dpi, tif-многослойный


Для нежных, романтичных фотографий, которым не нужен никакой декор. Очень большой выбор комплектации фотографий - от 2-3 очень крупных, до 10-15 небольших для репортажной серии. Некоторые развороты - в другом цвете. Расцветку разворота легко поменять, применив обтравочной маской к цветным  элементам свои фоны и текстуры. Рамка маленьких фотографий сделана с помощью стиля слоя, поэтому ее тоже очень легко поменять. Любители объемных конструкций смогут добавить тень к дугам и круглым фигурам.

Шаблоны сделаны на основе этой свадебной книги



Добро пожаловать!
Не пропустите подарки))))

12 комментариев:

  1. Воти это шаблон получился!!! Супер красивый боольшущий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая фотокнига получилась на основе этого шаблончика. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Мне она тоже очень нравится...

      Удалить
  3. 35 разворотов - масштабно!
    Шаблон изящный, книга тоже была очень красивая, - тени в этом случае как раз не нужны, по-моему (это я там комментарии читала).
    Скай

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные шаблоны!!!! Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, книга шикарная! Я ещё тогда подумала, почему шаблоны не сделала. Ты мои мысли прочла)))). Как всегда здорово, функционально, удобно. Мы с твоими шикарными шаблона совсем обленимся трудится))))).

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Самое главное, для всех случаев жизни подойдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, наконец-то я дождалась эти шаблоны, я так хотела с ними поработать! напишите, пожалуйста, условия их получения. Мой адрес: perezhanna@yandex.ru
    Кстати, наши с Кириллом книги уже в печати, как пришлют, обязательно встретимся. Спасибо за то, что так щедро делитесь с нами своими знаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, как приятно Вас здесь видеть)) Я очень рада, что Ві свою книгу закончили! Остальное напишу в письме...

      Удалить