суббота, 13 февраля 2016 г.

Маразм крепчает...

... или склероз, что-ли? Короче, про розыгрыш конфетки  я абсолютно забыла... Каюсь, прошу прощения у всех, кто ждет и надеется. Во искупление своей забывчивости, я решила определить не одного победителя, а сразу троих. Двоих определит случайный выбор, а одного выберу я.

Итак, всего участвовало в розыгрыше 24 человека (Эля отдала свой шанс другим участникам). Вызываем рендом...

Первый счастливчик - номер 10! Это Екатерина Сиксимова!


Второй счастливчик - номер 22! Это Татьяна Ромашова!


А третий приз я хочу отдать моей постоянной не только читательнице, но и писательнице очень лаконичных комментариев Lumara... Наверное, не было поста, где бы она, в числе первых, не написала свой комментарий... Большое спасибо! И все-таки надеюсь узнать, как зовут)))) А то знаю только ник...

Всех победителей  поздравляю! Пришлите мне, пожалуйста, письмо на адрес svetbond@yandex.ru, я вышлю вам ссылку на набор.
Всем участникам - большое спасибо не только за участие, но и за теплые слова поддержки... они мне очень пригодятся!

Всего доброго!


5 комментариев:

  1. Ого-го-го!!!! Я счастлифф)) Ну до чего же приятно, спасибо большое, Светочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! :)))))
    Этот пост я чуть было не пропустила :)))))))
    вот это да! :))))) я такая счастливая :) спасибо!Ё Пошла писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда)) Свое мы всегда пропускаем)) Поздравляю!

      Удалить