вторник, 27 сентября 2016 г.

Прошлогодние вытворялки

Получила сегодня письмо... от Юлии Демидовой.
"Светлана, хотела поблагодарить Вас за мастер-класс по созданию отпускных фотокниг и, если Вам будет интересно, показать полностью фотокнигу"

Ну конечно же, мне оооочень интересно! Как я рада, когда получаю такие письма... и свидетельства того, что мои тренинги-вытворялки не проходят даром... 
После таких писем я хочу опять - э-эх! - новые вытворялки!
Юлечка, спасибо, встряхнула меня)) Буду думать...

Хочу показать пару разворотов, а остальные посмотрите у Юлии в блоге. Книга получилась легкая, памятная, не перегруженная элементами, с большим количеством фотографий... все, как мне нравится!
Эх, как приятно!




Остальное можно посмотреть здесь 

Всего доброго!

9 комментариев:

  1. Светлана, спасибо, что показали книгу Юлии (в её блоге посмотрела всю). Мне тоже очень понравилось, как она выстроена, где главными получились видовые фото.
    И опять появился стимул творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня тоже после подобных писем появляется стимул что-то делать))

      Удалить
  2. Светочка, спасибо за то, что показали эту книгу. Тоже посмотрела у Юлии в блоге.
    Давно не было вытворялок, а очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела всю книгу в блоге у Юлии. Очень понравилась книга. Жаль, что я тогда не смогла принять участие в вытворялках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ничего, у вас было занятие более важное)) А вытворялки еще будут))

      Удалить
  4. Света, вы с Юлей такие молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вы с Юлей такие молодцы!!

    ОтветитьУдалить